Списание долгов Робот звонит клиенту, который оставил заявку на сайте, уточняет все детали, создает на основе диалога лид в Битрикс24 и высылает смс с анкетой
Робот заменил 6 менеджеров, уменьшение ежемесячных затрат на 330000 увеличение количества звонков с 720 за весь день до 1000 прозвонов за несколько минут
Робот для “продажи дров”, должен запрашивать у пользователя количество и вид дров, адрес доставки, контактную информацию и подтверждать заказ.
Робот убрал нагрузку с администратора и лишился человеческого фактора. Автоматизировал процесс обработки заявки и улучшил бизнес процессы
Робот на входящие звонки по кандидатам на вакансию. Задаёт базовые вопросы для человека, расскажет про обязанности человека по его вакансии и проинформирует об обучение, также ответит на дополнительные вопросы
Робот снизил нагрузку на HR менеджера, квалифицирует кандидатов на тех кому это интересно и тех, кто подходит компании и тех кому уже не актуально/не подходят на вакансию HR общается только с кандидатами, которые пришли на собеседование
Робот на исходящие звонки в Спа салон, предлагает скидку для клиента, кто давно не был в салоне и может записать на услуги. Подключён к СРМ, где видна информация по записи на определённые дни
20% конверсия в лид, 16 рублей за лид
Увеличение продаж и поиск клиентов. Улучшение бизнес процессов
Робот по сбору обратной связи (NPS) — задаёт вопросы и комментарии пользователю, которые затем передаёт в CRM систему
Робот на входящие звонки, может сориентировать по курсам (математика, русский и т.д.) для детей и узнает возраст ребёнка. Обозначит стоимость курсов для определённого возраста и может записать на занятия и сориентировать по дополнительной информации. Выгружает всю информацию в СРМ систему Заказчика
4,18 рубля за минуту, против 14 рублей в контакт центре улучшился процесс выявления проблемы клиента и его решения отсутствие человеческого фактора при внесении данных в СРМ систему
Облегчение нагрузки на администратора,
Увеличение продаж и услуг
Будем рады если вы оцените качество работы)