Подключено

01:10

Обзвоните более 1000 клиентов всего за пару минут

Информирование
о скидках и новостях
Прогрев клиентов и лидогенерация
Стоимость обслуживания
Минута работы бота стоит 4 рубля, минута оператора — 10 рублей
Разработаем голосового или чат бота
Уведомление о встречах, доставке и оплате
Массовый обзвон
Оператор делает максимум 150 звонков в день.
Робот обзвонит более 1000 клиентов всего за пару минут
Робот обзванивает 50,000 клиентов, создаёт уникальные диалоги и увеличивает эффективность продаж, делая общение персональным и результативным
Продуктивность
Сократите свои затраты сегодня
Оставьте заявку, обсудим детали проекта и рассчитаем стоимость разработки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
«ПЛЮСЫ»
Естественное общение
Наши голосовые боты предлагают естественное и комфортное взаимодействие — голосом,
как с настоящим человеком
Мультимодальность
Голосовые боты могут комбинировать голосовое и визуальное взаимодействие, что позволяет предоставлять более богатый и информативный контент
Эффективность и экономия времени
Бесперебойная работа
Голосовые боты ускоряют процесс обработки запросов и уменьшают зависимость от вмешательства персонала, что ведёт к сокращению времени и оптимизации использования ресурсов
Голосовые боты доступны круглосуточно, 7 дней в неделю, всегда готовы оказать вам помощь
«ПРИМЕРЫ»
Задача
Результаты
Задача
Списание долгов Робот звонит клиенту, который оставил заявку на сайте, уточняет все детали, создает на основе диалога лид в Битрикс24 и высылает смс с анкетой
Робот заменил 6 менеджеров, уменьшение ежемесячных затрат на 330000 увеличение количества звонков с 720 за весь день до 1000 прозвонов за несколько минут
Результаты
Робот для “продажи дров”, должен запрашивать у пользователя количество и вид дров, адрес доставки, контактную информацию и подтверждать заказ.

Робот убрал нагрузку с администратора и лишился человеческого фактора. Автоматизировал процесс обработки заявки и улучшил бизнес процессы
Задача
Результаты
Робот на входящие звонки по кандидатам на вакансию. Задаёт базовые вопросы для человека, расскажет про обязанности человека по его вакансии и проинформирует об обучение, также ответит на дополнительные вопросы
Робот снизил нагрузку на HR менеджера, квалифицирует кандидатов на тех кому это интересно и тех, кто подходит компании и тех кому уже не актуально/не подходят на вакансию HR общается только с кандидатами, которые пришли на собеседование
Задача
Результаты
Робот на исходящие звонки в Спа салон, предлагает скидку для клиента, кто давно не был в салоне и может записать на услуги. Подключён к СРМ, где видна информация по записи на определённые дни
20% конверсия в лид, 16 рублей за лид
Увеличение продаж и поиск клиентов. Улучшение бизнес процессов
Задача
Задача
Результаты
Результаты
Робот по сбору обратной связи (NPS) — задаёт вопросы и комментарии пользователю, которые затем передаёт в CRM систему
Робот на входящие звонки, может сориентировать по курсам (математика, русский и т.д.) для детей и узнает возраст ребёнка. Обозначит стоимость курсов для определённого возраста и может записать на занятия и сориентировать по дополнительной информации. Выгружает всю информацию в СРМ систему Заказчика
4,18 рубля за минуту, против 14 рублей в контакт центре улучшился процесс выявления проблемы клиента и его решения отсутствие человеческого фактора при внесении данных в СРМ систему
Облегчение нагрузки на администратора,
Увеличение продаж и услуг
Будем рады если вы оцените качество работы)

Сократите свои затраты сегодня
Оставьте заявку, обсудим детали проекта и рассчитаем стоимость разработки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить
«Применение ГОЛОСОВЫХ ботов в бизнесе»