Зачем нужна CRM?

Увеличение продаж
Эффективное управление
— Вся клиентская база в одной системе
— Не пропустите ни одной заявки
— Все каналы коммуникации с клиентами под рукой
— Сотрудники не забывают вовремя обрабатывать заявки
— Автоматизация продаж
— Настройка повторных продаж
Оптимизация производства
— Отслеживание стадий производства и загруженности каждой из них
— Возможность влиять на процесс и скорость выполнения заказов
— Координация работы разных отделов
— Создание отчётов для руководителя
— Различные виды отчётов
— Контроль текущих результатов в режиме онлайн
— Отслеживание эффективности сотрудников и отделов
— Возможность влиять на конечный результат
— Чёткое отслеживание конверсий на разных этапах воронки
«Преимущества»
Исключение потери контактов:
При поступлении входящего звонка автоматически создаётся лид с номером звонящего, датой и временем вызова
Быстрое решение важных рабочих вопросов:
Единое пространство для общения сотрудников компании с помощью чатов, видеозвонков для согласования бизнес процессов
Контроль диалогов сотрудников
Существенная экономия на оборудовании благодаря подключению телефонии с виртуальным АТС
Определение лучшего сценария продаж: запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами.
Отсутствие путаницы в клиентах. Перенос базы клиентов в crm-систему позволит каждому менеджеру видеть только свои контакты
Исключение открытия множества окон для каждого канала:
Подключение всех цифровых каналов компании (Whatsapp, Instagram, Facebook, эл. почта) к CRM системе
Ускорение обработки заявок в 2 раза:
Cчета, этапы продаж, постановка задач автоматически направляются по цепочке к исполнителям
«Этапы внедрения»
1. Знакомство с вашей компанией
2. Анализ деятельности организации
3. Общение в формате онлайн конференции с сотрудниками, с целью выяснить основные задачи и проблемы компании
4. Настройка CRM: интеграция с телефонией, электронной почтой, другими способами «захвата» покупателей, установка digital-воронок продаж, автоматизация задач для менеджеров
5. Проведение обучающих занятий по работе с CRM
6. Осуществление постоянного технического сопровождения: доработка системы, помощь руководителям компаний в оценке результативности внедрения технологии, выявление недостатков и исправление их, планирование новых задач
Сократите свои затраты сегодня
Оставьте заявку, обсудим детали проекта и рассчитаем стоимость разработки
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Отправить