Исключение потери контактов:
При поступлении входящего звонка автоматически создаётся лид с номером звонящего, датой и временем вызова
Быстрое решение важных рабочих вопросов:
Единое пространство для общения сотрудников компании с помощью чатов, видеозвонков для согласования бизнес процессов
Контроль диалогов сотрудников
Существенная экономия на оборудовании благодаря подключению телефонии с виртуальным АТС
Определение лучшего сценария продаж: запись звонков помогает выяснить, как менеджеры общаются с клиентами.
Отсутствие путаницы в клиентах. Перенос базы клиентов в crm-систему позволит каждому менеджеру видеть только свои контакты
Исключение открытия множества окон для каждого канала:
Подключение всех цифровых каналов компании (Whatsapp, Instagram, Facebook, эл. почта) к CRM системе
Ускорение обработки заявок в 2 раза:
Cчета, этапы продаж, постановка задач автоматически направляются по цепочке к исполнителям